8-800-770-08-25 info@b7pro.ru

FAQ

Вопросы и ответы

КАК ОПЛАЧИВАТЕТСЯ АБОНЕНЕНСКАЯ ПЛАТА?

Абонентская плата оплачивается помесячно. В период пользования абонентской платы обеспечивается поддержка и полнофункциональная работа системы.

КАКИЕ ОТЧЕТЫ ВХОДЯТ В ГРУППУ ОСНОВНЫЕ?

В группу отчетов основные по финансовому контуру входят: бюджет доходов и расходов (БДР), бюджет движения денежных средств (БДДС), дебиторская и кредиторская задолженность, налоги, отчеты по заработной плате, кредиты, расчеты с учредителями, платежный календарь, отчеты по себестоимости, касса, банк.

МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ?

В период поддержки мы можем настроить нужные Вам дополнительные отчеты. При этом в нашей системе отчеты создаются легко и быстро в любом разрезе на любую глубину аналитики. Поэтому разобравшись в нашей системе Вы сможете легко создавать любые отчеты под себя.

БУДУТ ЛИ ФОРМЫ ОТЧЕТОВ ОГРАНИЧЕНЫ?

Формы отчётов ограничены OLAP-кубом, описывающим Ваше предприятие. Сводные таблицы поддерживают практически неограниченное количество разрезов в Ваших отчетах.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТУРА

Производственный контур – это отдельное решение и рабочие места по производству рассчитываются отдельно.

В КАКОЙ МОМЕНТ ОТУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОПЛАТА - В НАЧАЛЕ СБОРА ДАННЫХ ИЛИ С МОМЕНТА НАЧАЛА РАБОТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ?

Работы начинаются после оплаты абонентской платы.

ОГРАНИЧЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ ПО АБОН ПЛАТЕ

Ограничение по рабочим местам не предусмотрено. Вы можете работать на рабочих местах, оплаченных по тарифам. Стоимость абонплаты за зависит от количества рабочих мест.

КАК БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬСЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА В ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММОЙ

Кастомизация решений под Ваши требования и создание системы для Вашего предприятия – это первый этап поддержки. Далее поддержка осуществляется по требованию в период абонентского нашего обслуживания.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПРОБНЫЙ ДЕМО-ФАЙЛ НА МЕСЯЦ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Вы можете получить пробный демонстрационный файл с ограниченным функционалом, подписавшись и скачав его на данной странице выше.

КАК ЗАВОДЯТСЯ ДАННЫЕ В Б7, ВРУЧНУЮ

Смотрите, в Б7 все не так, как в той же 1С. Конечно, и в Б7 есть формы ввода, но они выглядят по-другому. Например, есть шаблон бюджета предприятия на месяц, где мы заранее формируем те будущие операции, которые должны с той или иной вероятности произойти. Потом мы из этого шаблона за 3-5 секунд сохраняем 500 операции в Б7, и они тут же появляются во всех отчетах.Задача руководителя, таким образом, сводится не к занесению данных пооперационно, а к корректировке уже созданных операций. То есть, вы сможете заниматься не учетом посмертного факта, а именно управлением перспективными операциями. На слух, конечно, сложно сразу понять.Вы можете посмотреть видео на нашем канале на Youtube КАК ДАННЫЕ ПОПАДАЮТ В Б7

КАК Б7 ИНТЕГРИРУЕТСЯ С 1С

В Б7 есть импорт данных, вы сможете одним нажатием кнопки импортировать текущие данные из 1С, добавить необходимые аналитические разрезы и увидеть, те самые отчеты в Excel, которые вы ведете ежедневно в динамике.То есть, мы просто вставим ваши файлы в Б7 и они станут динамическими.

МОЖНО ЛИ РАБОТАТЬ В ФАЙЛЕ НЕСКОЛЬКИМ СОТРУДНИКАМ

В текущей версии Б7 нет. Но работа нескольких сотрудников предусмотрена, просто они работают в разных файлах и обмениваются данными через импорт (видео КАК ДАННЫЕ ПОПАДАЮТ В Б7). А наши разработчики сейчас работают надо новой версией, где будет единая база данных. Переход на новую версию будет бесплатный. Пользователи практически не заметят разницы.

НА СКОЛЬКО КОМПЬЮТЕРОВ МОЖНО ПОСТАВИТЬ Б7

Обычно для совместной работы мы выстраиваем двухуровневую архитектуру. Например, рабочее место финансового директора, укрупненные отчеты директору и места менеджеров. Самое большое решение у нас было в Ростове – там что-то около 20 рабочих мест. Однако, часто в этом на самом деле нет необходимости, так как то что раньше делали 10 человек – в Б7 может делать один грамотный специалист.

КАК РЕШАЕТСЯ ВОПРОС БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность сохранности данных решается с помощью автоматического сохранения резервной копии файла. То есть в любой момент данные можно откатить до предыдущего сохранения. Кроме этого в поставке есть ключ, без наличия которого программа полностью закрывается для просмотраБезопасность несанкционированного просмотра данных в локальной сети решается паролем, устанавливаемым на файлы.Безопасность физическая решается еще проще – Б7 можно хранить на флешке. Есть флешка – есть данные, нет флешки – данные никто не увидит.

НА СКОЛЬКО ХВАТИТ Б7

В текущей версии предусмотрена работа с 100 000 записей в журнале операций. Обычно, это год работы предприятия из 200 человек. В следующей версии будет до 1 млн.

КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ У СОТРУДНИКОВ

Необходимы уверенные навыки работы в Эксель, понимание экономики на базовом уровне и знание как работает ваше предприятие.

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДИТ ВНЕДРЕНИЕ Б7
    Сначала, Вы предоставляете нам те материалы и управленческие отчеты, которые уже есть в вашей организации. Из них мы формируем предметную область вашего предприятия и настраиваем отчеты в тех разрезах, которые отвечают вашим потребностям. Это мы называем ПРОТОТИП РЕШЕНИЯ.
   Параллельно, мы устанавливаем вам программу и предоставляем видео уроки и технические материалы для изучения техники и методики работы в Финансах Холдинга для самостоятельного обучения.
   После этого мы проводим одну или несколько встреч по Skype, на которых вы вносите необходимые коррективы и дополнения в прототип решения. Мы его дорабатываем.
   Следующий этап, мы заносим текущие остатки в программу, создаем реальный шаблон бюджета вашего предприятия на месяц. Проводим встречу по работе в оперативном управлении финансами и других отчетах.
  Мы совместно (с поддержкой) ведем один месяц вашего предприятия, отвечая на вопросы и внося корректировки по ходу, если необходимо.
  Из опыта, необходим месяц полтора, для того чтобы все заработало в нужном объеме. Это зависит в в основном от навыков работы в Excel и вашей загруженности на работе.
  В первом приближении так выглядит процесс внедрения.
  На самом деле не все так сложно, и, главное, вы получите контроль и управляемость как результат наших совместных усилий. В дальнейшем управление производством может занимать час – полтора в день.

ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ (В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ):
     – номенклатура уже имеющихся статей доходов расходов принятых в компании
     – список сотрудников по подразделениям и отделам
     – номенклатура товаров, работ, услуг
     – список контрагентов, согласно принятой классификации
     – список проектов/сделок с их подразделениями по направлениям
    – файлы управленческого учета для создания аналогичных динамических отчетов